mardi 13 septembre 2011

Пробралась-таки!

- Мама! - сказала Брыся как-то вечером, - А можно я буду спать с тобой? Папы же не будет целых три ночи, а место пропадает!

- Брыся, мы не в поезде! - строго сказала я, - И если ты будешь спать на кровати, то мне придется стирать белье каждые три дня.

- А мне одной ску-у-у-учно! - жалобно взвыла Брыся, - И холодно! На голом, жестком полу!

- Не паясничай! - рассмеялась я, - Я тебе купила прекрасный матрасик, фиолетовый, между прочим. Под цвет покрывала.

- Ну да... - заныла собака, - Ни прислониться к кому, ни в одеяло завернуться... не говоря уже про человеческое тепло. Тебе что, трудно что ли? Ты ж все равно одна всю ночь! Тебе тоже, небось, приткнуться не к кому!

- Не к кому, - вздохнула я, - но я засыпаю быстро, поэтому этот вопрос снимается сам собой.

- А я вообще не сплю! - заголосила Брыся, - У меня столько дел - просто ужас. Во-первых, надо следить, чтоб с тобой ничего не случилось. Я, между прочим, твое дыхание слушаю, когда ты спишь. Во-вторых, надо следить, чтоб в комнату никто не вошел. В-третьих - внизу дверь контролировать тоже надо. В-четвертых, я слушаю, не хрустит ли гравий, мало ли, может, кто в сад забрел. Потом, машина! Может, ее угнать кто хочет! Разве заснешь тут...

- Ладно, - вздохнула я, - если ты всю ночь работаешь, то надо это делать в комфортных условиях.

Брыся радостно закрутила хвостом, прыгнула на кровать, покрутилась на одеяле, и, наконец, улеглась.

- Вот видишь! - удовлетворенно сказала она, - Как это приятно - собака в постели! Пока ты спишь - я работаю. А днем - наоборот. Красота!

- Да уж... - кивнула я, - полная гармония....

1 commentaire:

  1. Бедная, Брысенька: она о тебе заботится всей душой, а ты про какой-то поезд :)

    RépondreSupprimer