dimanche 8 janvier 2012

Терапевтический Подарок по имени Ланди

- Мама! - заорала Брыся, едва я вошла в дом, - ну кого ты опять притащила? Она же желтая! Зачем нам желтая собака?!! Надо было серую брать!

- Брыся, это вместо приветствия? - спросила я укоризненно, отстегивая поводок, - Вот, знакомься, это Ланди.

- Нет, - не унималась Брыся, - я же тебе говорила, маленькую и серую, а не большую и желтую. Нас же никто не будет путать! Вот доверь тебе собаку выбирать, так ты обязательно что-то не то притащишь!

Она обиженно замолчала.

Ланди вошла в дом, испуганно озираясь.

- Может, я тут, в сторонке посижу? - спросила она, покосившись на Брысю, - а то у вас какой-то прием, прямо скажем, не сердечный...

- Это у нас не сердечный? - тут же обиженно заорала Брыся, - У нас, между прочим, самый сердчный прием в мире! До сердечного приступа даже можем довести! Только дай возможность!

- Мда... - протянула Ланди и села на хвост, - приехали...

- Ну уж, голубка моя, - захихикала Брыся, - ты учти, что я тут - самая главная.

- Брыся!- возмутилась я, - Это я тут самая главная!

- Ага! - тут же возмутился ЖЛ, - самый главный, вообще-то я.

- Ничего себе, - протянула Ланди, - так кто главный-то? Я не поняла.

- Я! - сказали мы хором.

- Ладно, - согласилась Ланди, - вы сначала разберитесь, кто первым командует, а потом мне скажите. Я слушаться буду, даю слово. Но надо знать кого.

- Меня! - заорала Брыся, - Если будешь слушаться меня, то у тебя будет минимум неприятностей. Например, ты знаешь, где нужно какать?

- Где? Я как раз какать хочу!

Брыся тут же сорвалась с места и улетела в сад. Ланди поскакала за ней. Она напоминала маленькую крепкую лошадку.

- Мда... - переглянулись мы с ЖЛ, - что дальше-то будет?

- Ну как... - пожала плечами я, - Я буду учить ее правильному поведению и терапии, а Брыся - правилам поведения в доме...

- Это и пугает, - саркастически заметил ЖЛ. Он явно сомневался в педагогических способностях Брыси. Или в моих.

Тем временем собаки вернулись в дом. Брыся что-то на бегу объясняла Ланди. Что, слышно не было....


2 commentaires: