mardi 4 octobre 2011

"Однопсишья" Леонтьева Д.А.

Из тайн природы главная — бездарность…
Что может быть условнее рефлекса?..
Банальность неподвластна увяданью…
Развился в неизвестном направленьи…
Мы все точны как семь плюс-минус два…
Как я устал от личностного роста…
Как ты некстати со своим инсайтом…
В какой тебя среде сформировало?…
Как мазохист, я требую садиста!…
В глазах рябит от собственных проекций…
Доколе реагировать на стимул?…
Двойное оскорбление: На Вашем фоне даже он — фигура!…
Общаясь, забываем друг о друге…
Будь другом, опредметь мою потребность…
Я с детства не любил галлюцинаций…
Все возрасты покорны пубертату…
Привычно сублимируя либидо…
Нам не уйти из этого гештальта…
Вот и пороги раньше были ниже…
Что мне принять от творческого зуда?…
В маньяках хороша принципиальность…
Что наша жизнь? Зависимость от поля…
Мой творческий полет опять задержан…

Быть личностью — пустейшая затея…
Мотив, мотив! Люблю тебя как цель…
А деятельность? — Что ж! Она не волк…
Охваченный все той же установкой…
Но-но! Извольте без акцентуаций!…
Сознание нам дали по ошибке…
Ученье — свет? А газ, а телефон?…
Не я один без личностного смысла…
Куда ни глянешь — всюду архетипы…
Жизнь промелькнула, как в тахистоскопе…
Двустишья чересчур замысловаты…
Ваш идеал далек от идеала…
Я недостоин Вашего трансфера…
Как образы порою субъективны…
Бывают сны — в три дня не истолкуешь…
А что еще продукт воображенья?..
Все пашешь семантическое поле?..
Не доводи меня до совершенства!..
Порой приятно полежать в основе…
Опять меня не поняли эксперты….
Не вкладывайте душу в пирамиды….
Никак не продается вдохновенье!…
Нет, естество искусству не помеха!…
С похмелья я всегда трансперсонален…
Повсюду, блин, падение культуры…
Как все мы неумеренно совместны!…
Давно забыл язык телодвижений…
Нет, интеллект аффекту не товарищ…
Не пересдашь не ту самооценку…
Все — миф, психотехнический к тому же…
Перенесем наш спор на лай-детектор…
Позвольте Вашу профессиограмму…
Не отстает проклятый супервизор…
Ригидность хороша в семейной жизни…
Любить предпочитаю невербально…
Я не прошу интим не предлагать…
Ты оправдал чужие ожиданья?…
Что ж, формируй! Но только поэтапно…
Стреляй! Но знай, я это истолкую…
Психфак не признает определений…
Нельзя ли хоть сейчас без корреляций…
Как мне в себе убить суицидента?…
Природу познаем через желудок…
Непросто воздержаться от открытий…
Все виртуальней с каждым днем зарплата…
Как славно мы с тобой повыживали…
Протяжный скрип защитных механизмов…
Как трудно исцелиться от нирваны…
Все думаю, к чему бы приложиться…
Теория суха, но не креплёна…
От кризисов страхует только кома…
Есть понимание — сильнейшая из маний…
Но главное — не сбиться с альфа-ритма…

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire