vendredi 11 juin 2010

Ослята лучше!

Так утверждает Брыся.

- Хочу осленка! - затянула она сегодня утром, - Купи, а?

- Брыся, - сказала я, - ну зачем тебе осленок?! Он вырастет и станет ослом. Орать будет во дворе, соседей беспокоить!

- Как раз хорошо! - оживилась Брыся, - Я его научу орать, когда к забору будут приближаться незнакомцы! А сама буду лаять! Представляешь, тогда все наши соседи будут знать, что у нас происходит!

- Ох, - вздохнула я, - именно этого я и боюсь. Когда ты одна лаешь, это еще ничего, тебе простительно... Но вот если осел будет орать... Нас отсюда выселят.

- Ничего не выселят! - авторитетно заявила Брыся. - Я его научу орать по делу. Когда будет реальная опасность. Представляешь? У всех сигнализация, а у нас - осел. Правда, здорово? И заодно сорняки наши все подъест. Одна сплошная польза!

6 commentaires:

  1. Вам только осла не хватает :)
    В пару к Зашибисе :)

    RépondreSupprimer
  2. Нет, ну скажи - классные ослы! Сначала с Зашибисей разберемся, а потом ослика купим :) Жл, правда, об этом пока ничего не знает...

    RépondreSupprimer
  3. Бедный ЖЛ, ты ему скажи, что в случае чего он всегда может спрятаться у нас, и что двакота - это все-таки не Ослик-Брыся-Зашибися :)
    Слушай, может тебе зоопарк отрыть? Ты там развернешься!

    RépondreSupprimer
  4. Ослик-Брыся-Зашибися!!! Для ослика имя надо придумать...
    ЖЛ будет очень рад. С такой компанией он сразу поймет, как бездарно были потрачены предыдущие годы...

    RépondreSupprimer
  5. Ослик - это очень ценное приобретение! Брыся с Зашибисей будут стишки декламировать про осликов, а на Рождество можно живой вертеп сделать...эм, вот не знаю, как это по-французски называется, будете соседей приглашать посмотреть :))

    ps. Это я, maremma, почему-то коммент через ЖЖ не вставился.

    RépondreSupprimer
  6. Отличная идея!!!
    Ослики такие симпотичные,что подмывает сказать -"И я хочу ослика!И я ! :-)))

    RépondreSupprimer